Мерчандайзинг Сервис: услуги по мерчандайзингу в крупнейших федеральных торговых сетях
 
 
Этот текст будет заменен флэш-баннером
 
Основное о мерчандайзинге
 
Мерчандайзинг в действии: бережное обращение с товарами
распечатать
в избранное
задать вопрос

Основное о мерчандайзинге

Мерчандайзинг (или мерчендайзинг) как направление деятельности зародился в рамках розничных сетей и подразумевал под собой новые методы эффективной организации работы магазина с учетом особенностей поведения покупателей.

В последнее время мерчандайзинг превратился в важнейшую область деятельности компаний производителей и поставщиков потребительских товаров в розничную торговлю.

мерчандайзинг: постоянное пополнение полок товарамимерчандайзинг: осуществление выкладки товарамерчандайзинг: работа со сроками годности

Сегодня за счет методов мерчандайзинга своих товаров в торговых сетях крупнейшие производители достигают следующих основных целей:

  • Увеличение продаж через этот канал сбыта
  • Улучшение имиджа своей продукции
  • Защита рыночных позиций от активных действий конкурентов
  • Эффективное продвижение новых торговых марок, вкусов, товаров.

В настоящее время под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, осуществляемых в месте непосредственной продажи товаров населению и влияющих на увеличение сбыта продукции.

Многие (даже крупные) компании-производители столкнулись с тем, что если они сегодня не будут защищать свои товары в магазинах от действий конкурентов, не будут заботиться об оптимальном размещении и выкладке своих товаров, не будут стимулировать продажи, то эти позиции могут попасть в список ротируемых и могут быть исключены из матрицы торговой сети.

Поэтому именно сегодня, когда магазины, покупатели и рынок в целом стоит перед выбором, когда действия конкурентов становятся все более масштабными и агрессивными необходима максимально активная работа мерчендайзеров в местах продаж.

факты
   
  60-70% принятий решений о покупке товара происходит в самом магазине
   
 

Покупатель в среднем тратит на покупки в магазине 25 минут. Т.е. за это время он должен успеть увидеть Ваш товар и купить его

   
  здесь вы можете посмотреть все факты о мерчандайзинге


Зачем нужен
мерчандайзинг

зачем нужен мерчандайзинг мини-тест, наглядно объясняющий, когда Вам выгодно пользоваться услугами мерчандайзинга
 
© Мерчандайзинг сервис СК 2008. Все права защищены
design by Creative Agency ONLYair

+7 (812) 275-85-34
info@merch-services.com