Основное о мерчандайзинге

Мерчандайзинг (или мерчендайзинг) как направление деятельности зародился в рамках розничных сетей и подразумевал под собой новые методы эффективной организации работы магазина с учетом особенностей поведения покупателей.

В последнее время мерчандайзинг превратился в важнейшую область деятельности компаний производителей и поставщиков потребительских товаров в розничную торговлю.

мерчандайзинг: постоянное пополнение полок товарамимерчандайзинг: осуществление выкладки товарамерчандайзинг: работа со сроками годности

Сегодня за счет методов мерчандайзинга своих товаров в торговых сетях крупнейшие производители достигают следующих основных целей:

  • Увеличение продаж через этот канал сбыта
  • Улучшение имиджа своей продукции
  • Защита рыночных позиций от активных действий конкурентов
  • Эффективное продвижение новых торговых марок, вкусов, товаров.

В настоящее время под мерчандайзингом понимают комплекс мероприятий, осуществляемых в месте непосредственной продажи товаров населению и влияющих на увеличение сбыта продукции.

Многие (даже крупные) компании-производители столкнулись с тем, что если они сегодня не будут защищать свои товары в магазинах от действий конкурентов, не будут заботиться об оптимальном размещении и выкладке своих товаров, не будут стимулировать продажи, то эти позиции могут попасть в список ротируемых и могут быть исключены из матрицы торговой сети.

Поэтому именно сегодня, когда магазины, покупатели и рынок в целом стоит перед выбором, когда действия конкурентов становятся все более масштабными и агрессивными необходима максимально активная работа мерчендайзеров в местах продаж.

О компании  ||  Основное о мерчандайзинге  ||  O наших услугах  ||  О том как с нами связаться



Санкт-Петербург ул. Захарьевская, д.9, литер А, пом.15-Н;
тел.: +7 (812) 275-85-34, +7 (812) 579-92-65
e-mail: info@merch-services.com