Мерчандайзинг Сервис: услуги по мерчандайзингу в крупнейших федеральных торговых сетях
 
 
Этот текст будет заменен флэш-баннером
 
Основное о мерчандайзинге
 
Мерчандайзинг в действии: тщательный учет и обеспечение отчетности
распечатать
в избранное
задать вопрос

Профессиональный мерчандайзинг

Используя профессиональные знания  и учитывая особенности психологии покупателя мерчандайзеры существенным образом увеличивают оборот товаров на полках ТК.

Важными составляющими в работе профессионального мерчандайзера здесь являются и учет освещенности, и движение потоков покупателей, и обеспечение наилучшего обзора, и учет психологических особенностей поведения покупателей. Правильное положение товара на полках ТК с учетом цены товара, его размера, цвета упаковки, грамотного использования
POS-материалов – все эти факторы самым впечатляющим образом влияют на цифры прибыли, получаемой компанией-поставщиком.


Есть спорное, но распространенное мнение, что существуют группы товаров, которые не нуждаются в мерчандайзинге. В частности, очень дорогие и очень дешевые группы товаров. Мы будем рады показать владельцам такого типа товаров как на самом деле можно изменить ситуацию с увеличением продаж в этих группах товаров только с помощью набора методов и средств, используемых в мерчандайзинге.

Мы точно знаем, что любому товару можно обеспечить покупательский интерес только с помощью качественного мерчандайзинга, используя профессиональные знания  и учитывая особенности психологии покупателя. Даже небольшая команда мерчандайзеров своими действиями сможет добиться впечатляющих положительных изменений в результатах продаж.


Вот только несколько примеров:
  • Тактика «заимствования популярности» - неходовой товар размещается на полках с известными, пользующимися устойчивым спросом продуктами
  • Принятие решения о наиболее эффективном варианте выкладки товара (вертикальная, горизонтальная, навалом и пр.) в зависимости от ситуации в конкретном торговом комплексе и действия конкурентов.

Ни для кого не секрет, что рост на рынке FMCG замедляется (за исключением отдельных сегментов) и на первый план в вопросах конкурентной борьбы выходит повышение эффективности бизнеса. Те компании, которые первыми сумеют перестроиться смогут завоевать большую долю рынка.


Сегодня только успешное управление издержками позволяет компаниям расти. Производителям целесообразно активно использовать мерчандайзинг (учитывая те плюсы, которые он дает) и в то же самое время чрезвычайно дорого содержать свой собственный (зачастую избыточный) персонал.


Отчетливо осознавая эти процессы на рынке, мы предлагаем вам услуги профессионального мерчандайзинга для повышения эффективности Вашего бизнеса. Учитывая наш большой опыт работы в производственных компаниях нам знакомы все потребности наших клиентов, и мы знаем, как им соответствовать, чтобы обеспечить увеличение оборота товара на полках и, соответственно, увеличение вашего дохода.

факты
   
 

Покупатель в среднем тратит на покупки в магазине 25 минут. Т.е. за это время он должен успеть увидеть Ваш товар и купить его

   
 

Покупатели оставляют больше денег в тех магазинах, где произведен качественный Мерчандайзинг

   
  здесь вы можете посмотреть все факты о мерчандайзинге


Зачем нужен
мерчандайзинг

зачем нужен мерчандайзинг мини-тест, наглядно объясняющий, когда Вам выгодно пользоваться услугами мерчандайзинга
 
© Мерчандайзинг сервис СК 2008. Все права защищены
design by Creative Agency ONLYair

+7 (812) 275-85-34
info@merch-services.com